crc_banner_june

Часть седьмая. К Лазурному Берегу

Распрощавшись с Пьером, мы выдвинулись в сторону города Драгиньян. Дорога поначалу шла в затяжной подъем, но через некоторое время начался спуск. К моему большому сожалению, мы покидали альпийские предгорья. Впереди лежала Ривьера.

Не имея перед глазами карты с рельефом, я первоначально предполагал стоянку в Драгиньяне. Но так как ехалось под гору великолепно, мы лишь сделали в городе остановку для пополнения провизии. До берега оставалось каких-то 30км, и уже скоро мы будем на Лазурном Берегу.

Однако, чем ближе мы подъезжали к морю, тем отчетливее я понимал, что сделал ошибку, так легко отказавшись от дикого Вердона в пользу гламурного Cote D’Azur. Мы уже отвыкли от шума, выхлопных газов, снующих мопедов и проезжающих рядом большегрузных машин. Конечно, я понимал, что у нас и не было другого пути в Италию, кроме побережья (штурмовать Альпы не в счет), но контраст оказался слишком разительным. Пьер с восторгом описывал Лазурный Берег, возможно это место является особенным для француза. Я же довольно скептически осматривал городок Saint Raphael, в котором мы должны были заночевать. Да, много яхт, дорогих автомобилей, домов, но что нам до этого?

В самом городе кемпинга, разумеется, не оказалось, но отъехав на 15км мы всё-таки разместились. Цены, вопреки ожиданиям не пугали. Французские кемпинги, пожалуй — лучшие по соотношению качество/цена. Даже на Лазурном побережье в конце июня мы заплатили всего 15 евро.

Все фотографии кликабельны

В кемпинге произошло очередное знакомство: ко мне подошел англичанин, и мы разговорились. Он составляет компанию из Лондона до Ниццы своему другу, который едет на велосипеде в Кейптаун. Сам он в прошлом году закончил кругосветное путешествие. К сожалению, я не сфотографировал и даже не узнал имени этого интересного человека. Похвалив нас за английские седла Брукс, путешественник ушел к себе.

Много, очень много совершенно разного народа путешествует по свету. В Европе кого только не встретишь, и велотуристы, и мотоциклисты, и автостопщики. Европа действительно идеальна для любого туризма: здесь безопасно, комфортно, тепло, интересно и самое главное, такие вещи может позволить себе любой человек, даже с самым небольшим достатком. Это действительно здорово.
Наутро мы собрали лагерь, и выдвинулись в сторону Канн. Дорога очень живописная. Хоть я и не смог полюбить Лазурный Берег в целом, но должен признать, что пейзажи открываются захватывающие.

Кемпинг близ Канн оказался вообще чудесным: за какие-то 16 евро мы получили большой бассейн, бесплатный wifi и тенистую лужайку. В дороге Мурзик жаловалась, что у неё как-то странно ведет себя левая педаль. Вообще, эти педали пришлось купить перед самым выездом, так как Вика, вспомнив свое прошлогоднее падение на колено из-за не выстегнувшегося контакта, решила ехать на топталках.

В магазине продавец меня убедил, что это хорошие педали: он на таких катается уже третий год. Я не знаю, сколько километров в год он проезжает, но педаль сломалась под Мурзиком через 1500км.

Вечером мы поехали на автобусе в Канны. Все очень красиво, дорого, гламурно, но совершенно мимо меня. Мы погуляли пару часов, после чего без сожаления уехали обратно в кемпинг. Взаимное решение мы приняли в автобусе — найти Декатлон, купить новые педали, и на поезде проскочив Ниццу, Монако и Монте Карло, оказаться в Италии.

Я не хочу сказать, что лазурный Берег — это какое-то неинтересное место, просто на данный момент оно не совпадает с нашими биоритмами. Вполне возможно, что через некоторое время мы сюда вернемся и всё поймем.

Читать также:

podpis-12

Ваши комментарии к статье:

Сайт Котовского

4 Комментариев

1. Ирина: -

Спасибо, Виктор, за потрясающий отчет о велопоходе! Очень понравилась идея выкладывать фотографии в виде коллажа. Я мужу все время говорю, что нужно чаще фотографировать, а он ленится, а мне зеркалку не доверяет.
    Честно говоря, я с трудом понимаю, как можно месяц путешествовать на велосипеде. Дело не в усталости, мы сами любители марафонского бега, поэтому физическая форма не является проблемой. Мой вопрос в том, как удается справляться с бытом, ведь на велике вы не можете утащить много вещей. Наверно, это все висит на вашей жене? Тогда еще вопрос — сколько раз ссоритесь за такой поход и насколько серьезно? Это не шутка, у нас очень хорошие друзья поехали в на новый год на Бали на месяц, там так поссорились, что до сих пор живут раздельно, наверно разойдутся совсем. А как вам удается сохранить отношения, ведь у вас можно сказать экстремальный отдых.
    Извиняюсь за большой комментарий, но еще один вопрос, а почему ваша жена не напишет что-то от себя. А то отчет идет от лица мужчины, а мне было бы интересно почитать, что чувствует женщина.

Все, еще раз извиняюсь, жду нового отчета Южный путь, о котором вы часто говорите.

2. Котовский: -

Ирина, спасибо за идею — напишу статью про то, как мы путешествуем. Раскрою бытовую сторону.

А насчет отчетов со стороны жены, то она, к сожалению, не склонна к графомании. Мне бы тоже было интересно узнать, как она воспринимает велопоходы.

3. Ирина: -

Ничего себе, статья по заказу! Очень интересно будет прочитать. Я сегодня мужу переслала ссылку на ваш сайт, заинтересовался. Глядишь тоже в вашу веру обратимся.

4. Котовский: -

Ирина, здорово, тогда я буду ваш велосипедный крестный папа! И вообще странно, что вы бегом занимаетесь, а до велосипеда еще не дошли. Это же эволюционная цепочка: четвереньки, две ноги, два колеса. К сожалению, многие сворачивают в тупиковую ветвь — четыре колеса.

Насчет статью, ваш комментарий был катализатором, а на эту тему я давно хотел написать — многие интересуются. Статья будет опубликована на следующей неделе, рекомендую подписаться по е-мейл, чтобы не пропустить.

Мне интересно ваше мнение!

Поставить себе аватар вы можете здесь.
Все комментарии премодерируются, ознакомьтесь с правилами комментирования.