crc_banner_june

Часть третья. Агд, Камарг и Ним

Агд

Наша сегодняшняя цель — город Agde. Путь лежал через живописные виноградники. К этому времени передний багажник, из-за своей феерически идиотской конструкции сломался, поэтому мне пришлось закрепить палатку прямо на руле стяжками. Этому ничего не препятствовало, так как располагавшийся там навигатор был уже украден.

В остальном велосипед тоже не радовал. Я сделал глупость: вместо того, чтобы поменять перед выездом всю износившуюся механику, я решил, что сделаю это после похода. В результате, скорости переключались через одну, задний тормоз заклинил, и мне пришлось его расстегнуть до конца путешествия. Особое беспокойство вызывало заднее колесо.

В прошлом походе оно доставило мне большие проблемы, но после его вроде как починили. В этот раз спицы начали рваться через триста км пробега. Я взял с собой съемник кассеты, хлыст, но… забыл ключ и спицы. Эту проблему нужно было решать в скором будущем.

Все фотографии кликабельны

Добрались мы уже вечером, перекусили и пошли гулять.

А утром уже пошли исследовать город более серьезно. Жизнь и культура этой части Франции находится под влиянием многочисленных каналов.

Здесь произошло интересное знакомство. Мое внимание привлекла странная пара: бомжеватого вида люди, с палками для ходьбы и тележкой, на которой сзади было написано: Santiago — Roma. Оказалось, это португальские пилигримы, Джозеф и Лулу. Они вышли из Сантьяго де Компостелла в начале марта, пересекли Пиренеи и движутся в сторону Ватикана (еще три-четыре месяца). Трудно представить, что выдержали эти люди, следуя по Пути св. Иакова в марте, если наш знакомый бельгиец сбежал оттуда даже в июне. Идти пешком, по 30-40 км, с привязанной к тебе тележкой…

Люди были очень дружелюбные, но взгляд Джозефа уже стал ясным и диким, как у отца Федора, когда тот шел по Военно-Грузинской дороге. Мы, по старинной русской традиции поделились с ними бананами и печеньем. Пожелав друг другу удачного пути, расстались. Почти каждый день я вспоминал этих путников. Когда было тяжело, я старался представить, как же тяжело бывает им. Это помогало.

Заповедник Камарг

Пользуясь хорошей погодой и равниной, я решил проделать более длинный путь, чем обычно. Нужно было добраться до городка Saint Giles, который находится в заповеднике Камарг. Этот заповедник славится своими пейзажами с заливными лугами, пасущимися лошадьми и розовыми фламинго.

Места действительно красивые, хотя я и люблю горы. Мы проезжали город Aigues Mortes. Если поискать нужные ракурсы, можно сделать потрясающие фотографии: огромный город-крепость, окруженный красной водой. Вода на самом деле в тех местах имеет красно-розовый оттенок из-за содержания чего-то в почве. Зрелище захватывает: красная вода, розовые фламинго, стоящие на одной ноге и ярко синее небо. К сожалению, толковых фотографий сделать не удалось.

Я планировал добраться до Saint-Giles, там в кемпинге обосноваться на несколько дней, и совершать радиалки, в том числе и в Эг Морт. Но действительность разрушила эти планы, о чем я расскажу позже.

Планам основать базу в Saint Giles не суждено было осуществиться, и вот почему. Приехали в кемпинг мы поздно. Ресепшн был уже закрыт, и мы решили разместиться самовольно, заплатив утром. Но оказалось, что весь кемпинг кишит отмороженными испанцами, их было не меньше сотни. Кошмар нашей прошлогодней поездки — оказаться в кемпинге поблизости с испанцами (хуже могут быть только молодые англичане), это автоматически означает, что спать этой ночью не придется. Испанское быдло ведет себя точно также, как и любое другое, но почему то его процент сильно превышает другие нации. Мы беседовали с португальцами, итальянцами, французами, и все в один голос заявляли, что от испанцев на отдыхе нужно держаться подальше, если хочешь спокойствия.

Ставить палатку рядом с таким соседством не имело никакого смысла. Осмотрев кемпинг, мы расквартировались в удаленном уголке, для этого не предназначенном. По сути, это была площадка для игры в петанг, но мы решили, что не задержимся в этом месте. А так как платить за такой ночлег не хотелось, мы свернули лагерь раньше, чем пришли работники кемпинга. В пол седьмого утра, мы не завтракая, выехали в сторону города Ним.

Позавтракали прямо в поле, радуясь тишине.

Ним

Первоначально, Ним не входил в мой маршрут. Но ситуация с задним колесом становилась драматичной: не хватало уже пять спиц. Нужно было найти Декатлон или веломагазин. Впрочем, наш маршрут и так уже был импровизацией. В оригинале, никакого заповедника Камарг не стояло, а было ответвление в национальный горный парк Cevennes. Замена произошла из-за малодушия участников экспедиции. Нам опять показалось, что ехать в горы с такой непредсказуемой погодой неразумно. Уверен, что мы много потеряли.

В кемпинге около города Ним нам сказали, что Декатлон и любой другой веломагазин закрыты из-за проходящего фестиваля, поэтому нам придется задержаться как минимум две ночи, до понедельника. Здесь же мы познакомились с голландской парой велотуристов-пенсионеров. Они приехали в Ним на автобусе, и только начинали свой путь домой, около 2000км. Второе знакомство — кошка, которую я назвал Муркой. Она постоянно терлась около нас, не принимая, однако сосиски, которыми мы ее угощали.

Раз уж мы оказались в Ниме, нужно было походить по его улицам, времен Римской Империи. Мы сели на автобус, и через 15 минут были в центре.

В целом, Ним нам очень понравился, несмотря на фестиваль. Очень красивая архитектура, город определенно имеет свой стиль.

Читать также:

podpis-12

Ваши комментарии к статье:

Сайт Котовского

3 Комментариев

1. Сергей С: -

В Ним красиво

2. Василий: -

А я думал, что испанцы вежливые люди. Котовский, ты скоро все мои стереотипы разрушишь! Англичане у тебя пъяницы и дебоширы, испанцы теперь вообще быдло. Куда дальше поедешь?

3. Котовский: -

Василий, быдла хватает в любой нации. Твои стереотипы я может быть, и сломал, но скажу, что мне очень нравится общаться, и с англичанами, и с испанцами. Процент хороших людей на порядки выше. Особенно в провинции. Короче, сложно на словах объяснить, нужно самому повариться в этом котле, пожить за границей.

Мне интересно ваше мнение!

Поставить себе аватар вы можете здесь.
Все комментарии премодерируются, ознакомьтесь с правилами комментирования.