crc_banner_june

Dubstep Cat — еще один знаменитый котэ

Случайно заметил на ютубе ролик про кота по имени Мистер Дабз, и уже посмотрел его раз десять. Рассказывать бесполезно, просто посмотрите сами (можно с 00:40).

Ролик уже набрал 12 миллионов просмотров, что для ютуба считается очень хорошим результатом, можно сказать, что котэ проснулся знаменитым.

Авторы видео утверждают, что Мистер Дабс не имеет ничего против такого обращения и является фанатом дабстепа. Сами они тоже ребята не промах, быстро запустили кампанию по продаже футболок с изображением их знаменитого питомца, и наверно, неплохо заработали.

Казалось бы, ничего особенного, но я просто в восторге.

PS. Видел замечательную фразу: «Дабстеп — это подсознательная тоска молодого поколения по шуму работающего завода». Пять баллов!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

 

podpis-12

Ваши комментарии к статье:

Сайт Котовского

12 Комментариев

  1. Александр: -

    Мне больше нравится где меленький индиец зажигает под дабстпеп)
    http://youtu.be/r-ixpzxmnyE

  2. Abysmal: -

    бедный маленький котэ. Он даже уши прижимает от страха

  3. Влад: -

    Уши ж прижимает, котяра. Ему очень это не нравится. Но просмотры на ютуюе — это ж так круто! Животные должны как-то отрабатывать деньги, потраченные на корм.

  4. Алексей: -

    Эх! Взять бы за шкирку хозяина этого несчастного котейки и сбацать этот-же дабстеп на тех же условиях. То-то бы рейтинг на ютубе заработал…

  5. Константин: -

    Вижу кота, которого, похоже, очень сильно задолбал его хозяин.
    Даже не сопротивляется уже.
    Забавно, когда животное делает что-то само, а не так.
    Ну да, сколько людей — столько мнений. Одним кажется, что прикольно, другим — нет.

  6. Виктор: -

    Ерунда полная, чем тут восхищаться?

  7. zrche: -

    Хрень полная на мой взгляд. Не разделяю восторга автора блога.

  8. Олег Назар: -

    Витя, у тебя тут кажись, народ сильно серьезный собирается, все в штыки принимают. Веселый ролик, котяра в порядке, вот доказательство:

    http://www.youtube.com/watch?v=hHMfYag3IW4

    Помню, ты постил ролик, где пожарный спас котенка, дык такая полемика в комментах разгорелась: бездуховная это реклама или нет. Ребята, надо проще быть немного.

  9. Котовский: -

    Олег, да, есть такое дело. Хотя — у каждого свое понимание веселого, в меру собственной испорченности.

    То, что надо быть проще — согласен.

  10. Dennis: -

    Ролик категорически не понравился. Коту от этого занятия может большого вреда и нет, но в конце можно видеть, что он поворачивает голову в сторону, т. е. думает, как бы сбежать. Короче, ему неприятно. Я категорический противник дрессировки. Не циркового искусства вообще, а именно номеров с животными. Только не надо киздить, что животные зарабатывают себе на хлеб. Человек, выступающий в цирке, делает это сознательно, тогда как животное, всегда по принуждению. Для животного этот труд всегда рабский, потому, что доход от его труда присваивает себе человек. Мы любим кошек за их независимость, за их чувство собственного достоинства. Чтобы заставить их выполнять противоестественные вещи, надо с детских лет сломать в них личность. Потому, всяких там куклачёвых и запашных считаю садистами. Это ж как нужно унизить тигра или льва, чтобы это благородное животное, с чувством собственного достоинства, заставить выполнять противоестественные вещи. Советую всем посмотреть видиоролик «За кулисами цирка», и вам многое станет ясно.

  11. paha: -

    Глядя на фотографии,где котэ спят шиворот-навыворот,то для этого котэ,это просто разминка!

  12. RrrollerrCoasterr: -

    Ого. Уши у них котэ прижал. У вас животины никогда дома не было что ли? Кашаку пофиг чего там хозяин делает, когда доверяет. Когда кашаку не пофиг он и зубы в ход пустит, не побрезгует, и когтями вцепится что не отдерёшь. А через минуту ему снова пофиг. Кашаки по жизни шланги гофрированные. :))

    Цирк отдельная тема, но вроде как тамошние львы да тигры «одомашненные» в 3-4 поколении и сгинули бы на воле в первый же сезон.

    И разве не в курсе, что благородное животное лев запросто мочит чужих львят в желании поиметь территорию и самку?



Мне интересно ваше мнение!

Поставить себе аватар вы можете здесь.
Все комментарии премодерируются, ознакомьтесь с правилами комментирования.